ГЛАВНАЯ

Продукция

Реквизиты

Общество

Доклады

Вакансии

Контакты

Партнёры

 

 

 

 

 

 

CyberChlor - система сопровождения транспортировки опасных грузов

    Перевозка жидкого хлора в вагонах цистернах по железным дорогам требует дорогостоящего сопровождения персоналом производителя, что увеличивает отпускную цены хлора для конечного потребителя от 15% до 30%. В среднем для предприятий хлорной промышленности сопровождение персоналом одного вагона с хлором в год обходится  от 600 до 650 тыс. руб.

   Транспортировку жидкого хлора железнодорожным транспортом регламентируют:

- "Правила безопасности при производстве хлора и хлорсодержащих сред" от 31 декабря 2013 г.

- "Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам" от 25 ноября 1996 г.

-  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 11 января 2012 г. N 2 г. Москва "Об утверждении видов железнодорожных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

   С целью снижения конечной стоимости жидкого хлора для потребителя, исключения опасного влияния хлора на персонал предприятий хлорной промышленности при возникновении брака в работе линейных предприятий железных дорог РФ необходимо автоматизировать процесс сопровождения транспортировки жидкого хлора по сети железных дорог общего пользования и предприятий промышленного транспорта. Контроль за состоянием цистерн с жидким хлором должен вестись непрерывно, а не только в местах остановки и стоянки вагонов. Персонал необходимо перевести из вагонов сопровождения в составе грузового поезда в диспетчерский центр, разместив на вагоне с жидким хлором поверенные средства измерений, которые внесены в Государственный реестр, а так же телекоммуникационное оборудование с микросхемой асимметричного шифрования (электронно-цифровая подпись). Кроме того, целостность запорных узлов и механизмов цистерны необходимо контролировать непрерывно, а не только во время остановки или стоянки поезда. Используемая аппаратура не должна вызывать споры с администрациями железных дорог на правомерность её применения с блокированием работниками дочерних структур Росжелдора и ОАО "РЖД" последующего движения вагонов с жидким хлором. Для решения поставленных задач была разработана система CyberChlor.

Основу системы составляют:

- ЭПУ CyberCAT

 - датчик и детектор утечки хлора

      

 

 

Схема построения системы CyberChlor:

 

  Сфера применения системы CyberChlor может быть существенно расширена на вагоны с аммиаком и другими видами опасных грузов. Вместо стандартного ЭПУ CyberCAT со сроком автономной работы от 2 до 4 месяцев может быть использована ГЛОНАСС, GPS, GSM, ZigBee система слежения за эксплуатацией грузовых вагонов - CYBERTRACK: