ГЛАВНАЯ

Продукция

Реквизиты

Общество

Доклады

Вакансии

Контакты

Партнёры

 

 

 

 

 

 

  Гурин Сергей Евгеньевич - к.т.н., генеральный директор - главный конструктор, участник Общества с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Транспортная кибернетика".

 

Производственный опыт:

  • С сентября 2014 г. участник с 40% уставного капитала ООО "ИЦ ТДВ", но в начале 2015г. доля в 40% была незаконно переоформлена семьёй Кисляковых (Кисляков В. М. - отец и Кисляков М. В. - сын) в совместную собственность. В настоящее время ведётся судебная работа в Московском арбитражном суде по возврату похищенной собственности. В 2017г. ожидается завершение судебных процессов, что позволит  говорить о получении личного опыта успешного противостояния рейдерскому захвату.

  • С мая 2014г. по май 2015г. Руководитель рабочей группы Исполнительного комитета КТС СНГ «Мониторинг проблем унификации технических параметров при осуществлении международных перевозок грузов и пассажиров на пространстве СНГ».

  • С июня 2011 по февраль 2015 года - Технический директор-главный конструктор ООО «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» (ИЦ ТДВ). Занимался с 2011 г. регистрацией и организацией деятельности ИЦ ТДВ, получением необходимых лицензий и разрешений в вопросах проведения ремонтных работ акустико-эмиссионных комплексов контроля литых деталей тележек грузовых вагонов. С июня 2011 г. - Начальник отдела систем контроля состояния подвижного состава – главный конструктор ИЦ ТДВ, занимался организацией работ по ремонту и поверке акустико-эмиссионных комплексов контроля состояния боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, организацией метрологической службы предприятия, организацией и руководством научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке, постановке на производство и сертификации электронных пломбировочных устройств https://yadi.sk/i/ovo4iWKWdz3jn, организацией новых видов деятельности, участвовал в проведении работ по диагностике локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава (ССПС) и пассажирских вагонов. В 2011г. проходил обучение без отрыва от производства в Академии стандартизации, метрологии и сертификации Росстандарта. С 2012 г. совмещал в ИЦ ТДВ должность главного метролога. С 2013 по 2015 гг. - технический директор, главный конструктор, начальник отдела, главный метролог ИЦ ТДВ.

  • С января 2013 г. по декабрь 2013 г. секретарь технического комитета по стандартизации №246 "Контейнеры". Разработал 5 государственных и 1 межгосударственный стандарт на электронные пломбировочные устройства (ГОСТ Р 55557.1-2013 Контейнеры грузовые. Пломбы электронные. Часть 1. Протокол связи. ГОСТ Р 55557.2-2013 Контейнеры грузовые. Пломбы электронные. Часть 2. Требования по применению. ГОСТ Р 55557.3-2013 Контейнеры грузовые. Пломбы электронные. Часть 3. Характеристика окружающей среды. ГОСТ Р 55557.4-2013 Контейнеры грузовые. Пломбы электронные. Часть 4. Защита данных. ГОСТ Р 55557.5-2013 Контейнеры грузовые. Пломбы электронные. Часть 5. Физический уровень. ГОСТ 31315-2013 Устройства пломбировочные электронные. Общие технические требования). Все стандарты вступили в законную силу с декабря 2013 г. по март 2014 г.

  • С мая 2007 г. по апрель 2011 г. - начальник управления комплексных разработок ОАО "МКБ "Компас".  В 2007 г. организовал новый отдел - Отдела разработок 8, стал его начальником – обеспечил победу в 2-х конкурсах на право получения государственных контрактов по Федеральной целевой программе (ФЦП) «ГЛОНАСС» по применению системы ГЛОНАСС на железных дорогах РФ на общую сумму 90 млн. руб. со сроком реализации 4 года. Возглавил работы в рамках выигранных контрактов. Провёл полный комплекс НИОКР в рамках выигранных контрактов от разработки концепции, проекта технического регламента, полного комплекта конструкторской и технологической документации до внедрения системы управления маневровой работой локомотивов по сигналам систем ГЛОНАСС/GPS на полигоне, определённым заказчиком. В 2007 г. назначен в совет главных конструкторов системы «ГЛОНАСС» представителем Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Министерства транспорта Российской Федерации. С 2008 г. назначен начальником Управления комплексных разработок – главным конструктором, занимался: созданием управления комплексных разработок из 4-х отделов, включая отдел художественного конструирования с полным комплектом оборудования по 3Д моделированию, прототипированию и изготовлению мелкосерийных изделий, ранее в ОАО "МКБ "Компас" никогда не работали художники-конструкторы (дизайнеры), создание отдела в рамках Управления благоприятно сказалось на всей номенклатуре разрабатываемых ОАО "МКБ "Компас" изделий гражданского и военного назначения; внедрением разработанной в рамках ФЦП «ГЛОНАСС» системы диспетчерского управления маневровой работой на сортировочных станциях промышленных предприятий с применением подвижной сотовой связи и систем ГЛОНАСС/GPS, разработанная система отработала без единого сбоя на полигоне внедрения в течении 2-х лет; организацией и ведением арбитражной судебной практики в рамках проводимых работ по ФЦП "ГЛОНАСС" в части получения задерживаемых Росжелдором денежных средств, все взыскиваемые денежные средства были получены предприятием; организацией и проведением патентования всей номенклатуры разрабатываемой Управлением продукции от товарных знаков, промышленных образцов, полезных моделей до изобретений; руководством рядом разработок оборонного характера; участием в экспертизе проектов, продукции и предприятий оборонного назначения; разработкой принципиально новой для предприятия продукции массового гражданского применения по инициативе ген. директора ОАО "МКБ "Компас" - автомобильного навигатора – регистратора «Следопыт-А001М» http://www.glonass-portal.ru/catalog/navigation/car_navigators/sledopit Было выпущено 50 навигаторов - регистраторов «Следопыт-А001М», проведена полная его сертификация, продукция была подготовлена к началу серийного выпуска, на продукцию поступил предзаказ от Олимпийского комитета России (10 тыс. шт.) для первоначальной установки и проверки при организации студенческих олимпийских игр в г. Казань, по решению ген. директора ОАО "МКБ "Компас" М. Д. Сафина проект был законсервирован; разработкой принципиально новой для предприятия продукции массового применения и постановка её на производство (от концепции, КД и ТД, до сертификации) - Система контроля перемещения и охраны грузов, перевозимых автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом "Следопыт-Т" http://www.rzdtv.ru/2013/04/15/sistema-ohranyi-perevozki-gruzov-sledopyit-t/ "Следопыт-Т" на сегодняшний день серийно выпускается. В 2008 г. назначен представителем ОАО «МКБ «КОМПАС» в Ассоциацию разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем "ГЛОНАСС / ГНСС - Форум".

  • С сентября 2001 г. по май 2007 г. - ведущий научный сотрудник Государственного унитарного предприятия «Российский Научно-Исследовательский и Проектно-конструкторский Институт Информатизации, Автоматизации и Связи» (ВНИИАС МПС России). С 2001 г. - ведущий инженер Центра безопасных технологий (по совместительству) – внедрение результатов работы по теме диссертации. С 2002 г. переведён на постоянную работу на должность Ведущий инженер Центра безопасных технологий – разработка дополнительного сегмента горочной и маневровой автоматической локомотивной сигнализации с радиоканалом (ГАЛС Р и МАЛС Р) по определению местоположения локомотива на путевом развитии станций по сигналам систем ГЛОНАСС/GPS (разработка системы от ТЗ, математического обеспечения, общесистемных решений, КД и ТД до строительства и внедрения системы под ключ на Красноярской железной дороге, с организацией и проведением полного комплекса инженерно-геодезических работ по подготовке координатной основы - цифровых моделей путевого развития станций и путей перегонов). С 2003 г. переведён на должность главного специалиста того же центра – занимался разработкой технико-экономических обоснований (ТЭО) обновления основных фондов хозяйства сигнализации, централизации и блокировки Российских железных дорог, разработкой концепции развития железных дорог РФ до 2030 г. в части применения систем ГЛОНАСС/GPS, разработкой ТЭО высокоскоростной магистрали Москва - Санкт- Петербург в части применения систем ГЛОНАСС/GPS. Проводил работы по внедрению дополнительного сегмента горочной и маневровой автоматической локомотивной сигнализации с радиоканалом (ГАЛС Р и МАЛС Р) по определению местоположения локомотива на путевом развитии станций по сигналам систем ГЛОНАСС/GPS. В 2003 г. переведён на должность ведущего научного сотрудника того же центра, продолжал заниматься внедрением результатов собственной разработки на внеклассных сортировочных станциях Красноярск-Восточный и Орехово-Зуево с полным комплексом инженерно-геодезических, строительно-монтажных и пусконаладочных работ. В 2006 г. разработал обвальную сигнализацию для участка Адлер-Туапсе (разработана в виду произошедшего крушения по срочному заказу ОАО "РЖД", внедрена на всех оползневых участках Северо-Кавказкой железной дороги филиала ОАО «РЖД»). В 2006 г. назначен представителем ОАО «РЖД» в совет главных конструкторов системы «ГЛОНАСС» приказом директора ГУП«ВНИИАС МПС России». В процессе работы в совете главных конструкторов системы «ГЛОНАСС» был приглашён работать в ОАО "МКБ "Компас", в силу того, что ГУП "ВНИИАС МПС России" с 2007 г. ликвидировался (т.к. МПС уже не существовало), а ОАО "РЖД" создавало новый институт, который не являлся правопреемником ГУП "ВНИИАС МПС России" - ОАО "НИИАС" ОАО "РЖД".

  • С сентября 1999г. по ноябрь 2002г. аспирант Московского Государственного университета путей сообщения (МИИТ). По результатам работы на кафедре "Геодезия и геоинформатика" МИИТа получил право поступления в аспирантуру с отрывом от производства. В первый год учёбы в аспирантуре дополнительно получил педагогическое образование. После первого года учёбы в аспирантуре сменил первоначальную тему диссертации "Реперные системы контроля положения пути в плане и профиле для скоростного участка железных дорог Москва-Красное" на на новую тему - "Применение спутниковых радионавигационных систем второго поколения ГЛОНАСС/GPS в целях управления инфраструктурой железнодорожного транспорта" от тематики Реперных систем контроля положения пути в плане и профиле отказался в пользу применения для путеизмерительных и путерихтовочных систем данных от приёмников радионавигационных систем ГЛОНАСС/GPS геодезического класса. Математическое решение поставленной задачи было представлено в диссертационном исследовании. По такому же пути в дальнейшем пошла фирма Plasser & Theurer. По результатам работы в аспирантуре был рекомендован для участия в конкурсе Министерства образование на право получения стипендии Президента России для оплаты стажировки в любом ВУЗе любой страны мира. Победил в конкурсе и стал одним из 50 аспирантов РФ, получившим право стажироваться в течении 10 месяцев в любом ВУЗе любой страны мира за счёт средств Федерального бюджета. Выбрал в качестве Университета для стажировки Штуттгартский университет ФРГ (институт навигации). Успешно прошёл в 2000 - 2001 гг. в течении 10 месяцев стажировку в Германии и вернулся для окончания работы над диссертацией и её защиты. В рамках проводимых диссертационных исследований был приглашён для работы по совместительству в Государственное унитарное предприятие «Российский Научно-Исследовательский и Проектно-конструкторский Институт Информатизации, Автоматизации и Связи» (ВНИИАС МПС России). В рамках проводимой работы ВНИИАС МПС России получил НИОКР на 18 млн. руб. от МПС России, что позволило внедрить результаты диссертации на Красноярской железной дороге. После успешной защиты диссертации на кафедре "геодезия и геоинформатика" подготовил и опубликовал учебное пособие в двух частях: "Гурин С. Е. Спутниковые радионавигационные системы ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте. Часть I, II" http://www.twirpx.com/file/145624/ По результатам защищённой диссертации был приглашён на постоянную работу в ГУП ВНИИАС МПС России.

  • С октября 1998г.  по август 1999г. - старший лаборант на кафедре Геодезия и геоинформатика (МИИТ). На кафедре занимался проектированием и проведением полного комплекса инженерно-геодезических работ, непосредственно участвовал в их проведении - тахеометрической съёмке и нивелировании, с ручной математической обработкой результатов геодезических измерений по созданию реперных систем контроля положения пути в плане и профиле для скоростного участка железных дорог Москва-Красное. Для создаваемых реперных систем была разработана математическая теория в рамках проводимых диссертационных исследований.

  • С июня 1998г. по октябрь 1998 г. - сменный маркшейдер ТОО "Радиус-М Лтд". Занимался организацией и проведением работ по уточнению координат фундаментальной геодезической сети Московского метрополитена посредством геодезической аппаратуры потребителей системы GPS. Ранее предприятие заказывало данный вид работ на других предприятиях. По результатам проведённых работ получил на стажировку преподавателей и аспирантов из МИИТа.

  • С марта 1998г. по июль 1998г.  - специалист по компьютерным системам ООО "ВУЗ-Интур". Занимался компьютерным и программным сопровождением деятельности организации.

  • С июня 1997г. по октябрь 1997г. - инженер (производственная преддипломная практика) ОАО «Российские космические системы» (РНИИКП). Разработал программное обеспечение прогноза движения искусственного спутника Земли "Метеор-3м" по орбите Земли с учётом аномального гравитационного поля Земли до 20 гармоники геопотенциала включительно для бортовой ЭВМ спутника. Ошибка в вычисленных координатах спутника не превышала 10 м за 100 витков на основании данных, предоставленных заказчиком. требовалось разработать и написать программу, которая обеспечивала бы решение с накоплением среднеквадратической ошибки не более 100 м за 4 витка. Результаты производственной практики послужили основой для дипломного проекта. По результатам защиты диплома был рекомендован для поступления в аспирантуру МИИГАиКа на кафедру "Астрономии и космической геодезии".

Образование:

  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)» 2011г.- дополнительное высшее образование, поверка и калибровка средств неразрушающего контроля, обеспечение единства средств измерений.

  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) с 1999 г. по 2002 г. - дополнительное педагогическое образование, аспирантура (к.т.н. Геониформатика на железнодорожном транспорте).

  • Федеративная Республика Германии (Germany), Baden-Wrttemberg, Stuttgart, Universitat Stuttgart, с 2000 по 2001 гг. - стажировка по стипендии Президента России, инерциальные навигационные системы и спутниковые радионавигационные системы.

  • Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) с 1992 по 1998 гг., высшее образование, инженер по космической геодезии.

Ряд примеров ранее выполненных работ:

https://yadi.sk/i/ovo4iWKWdz3jn

http://www.twirpx.com/file/145624/

http://www.glonass-portal.ru/catalog/navigation/car_navigators/sledopit

http://www.rzdtv.ru/2013/04/15/sistema-ohranyi-perevozki-gruzov-sledopyit-t/

http://www.dissercat.com/content/primenenie-setevykh-sputnikovykh-radionavigatsionnykh-sistem-vtorogo-pokoleniya-glonassgps-d

 

Дополнительная информация:

Дата рождения: 29.10.1975 г. Опубликовал более 40 научных статей, неоднократно принимал участие в международных конференциях, автор 2 изобретений и 3 полезных моделей, 2 заявок на изобретения. Неоднократно получал благодарности, грамоты и премирование за достигнутые успехи в труде.